Актуальный адрес сайта AniStar

V15.ASTAR.BZ


Окутывая небеса / Shrouding the Heavens / Zhe Tian

В тёмном и холодном уголке вселенной, девять драконов тащат на себе древний саркофаг. По крайней мере, именно такую картинку передали зонды. Куда летят эти драконы? Возвращаются ли они в прошлое, или, наоборот, из древних времен приближаются к нам?
8 августа 2025 13:36
эндинг после 111 серии намного хуже чем предыдущий, даже и слушать его не хочется
7 августа 2025 03:59
Цитата: Emira
Цитата: anistarme
Цитата: Nikolas_super
вот и довыпендривалась старуха Xd

Ага. А родственники такие: "Ну, бабушка всё равно уже старая и с деменцией, так что не жалко".

А между тем малышку Наньнань при внимательном просмотре можно мельком увидеть в 226-й серии безупречки.

Это на какой минуте? И кто она? Можно спойлер))

Можно. Но осторожно: это жесткий спойлер. ))

Тайминг (она там буквально на две секунды мелькает):

 Показать / Скрыть текст


7 августа 2025 03:04
Цитата: anistarme
Цитата: Nikolas_super
вот и довыпендривалась старуха Xd

Ага. А родственники такие: "Ну, бабушка всё равно уже старая и с деменцией, так что не жалко".

А между тем малышку Наньнань при внимательном просмотре можно мельком увидеть в 226-й серии безупречки.


Это на какой минуте? И кто она? Можно спойлер))
6 августа 2025 23:03
Цитата: Nikolas_super
вот и довыпендривалась старуха Xd

Ага. А родственники такие: "Ну, бабушка всё равно уже старая и с деменцией, так что не жалко".

А между тем малышку Наньнань при внимательном просмотре можно мельком увидеть в 226-й серии безупречки.

6 августа 2025 20:29
вот и довыпендривалась старуха Xd
6 августа 2025 20:15
Очень понравилась серия 119
6 августа 2025 19:13
Цитата: Daviance
кто сильный тот и прав

- думала тысячелетняя старуха, гоняясь за молодым пареньком.


Цитата: ProgmatiK
Цитата: anistarme
Цитата: dreww
седня не ждать?)
Завтра.
Завтра не ждать?

Завтра уже поздно, ждать сегодня надо было. Теперь уже только через неделю.
Только начинайте заранее, чтобы снова не опоздать.

6 августа 2025 18:09
Цитата: anistarme
Цитата: dreww
седня не ждать?)

Завтра.

Завтра не ждать?
6 августа 2025 15:45
кто сильный тот и прав
6 августа 2025 14:32
Молодой парень насаживает пожилую бабулю на свое копье. Смотреть без регистрации и смс.
5 августа 2025 23:34
Цитата: dreww
седня не ждать?)

Завтра.
5 августа 2025 19:24
седня не ждать?)
3 августа 2025 00:37
Цитата: jekastar
фика он там бабку на кол насадит

О чём и речь. Бабуля добегалась. )))

 Показать / Скрыть текст


Цитата: mscalypso
Спасибо, прочитал.
Конечно там жестко, такое в этом сериале не покажут)

Ну так настоящий 18+ же. Пожалуйста)

1 августа 2025 16:09
Сотрясатель воздуха, везде ходишь и вставляешь свои непрощенные 5 копеек.
Я что хочу, то и скипаю, если я скипнул 70% кривляний и другое по1боты, это не уменьшает вес моих слов и приведенных доводов, особенно на фоне того, что всякие клоуны не способны привести к сказанному ни единого контр-аргумента.
Моя позиция, что если хочешь обсуждать приведенные доводы - делай это с головой, твое высирание никому не интересно.
Был бы умнее, как другие, рассмотрел бы приведенные доводы, а не цеплялся к фразам и стилю комментария.
Ну написал я через маты, кому не н1асрать (кроме тебя), если тебя это так цепляет, оставь свое мнение о сказанном (о доводах и примерах), и уже ниже пиши, что предпочитаешь вести диалог в некой степени уважения и адекватности.

Ты же, опять же, пришел, пёрнул на мои слова и другого человека, что-то выс1рал что тебе не нравится и послал всех н1ауй и закрыл на этом диалог с фразой "я самый з1ебатый", чисто лицемерный ЧСВ.
НИ ДОЛИ уважения к другим, и при этом БЛ?ТЬ хватает наглости просить и говорить про уважение от других.

Скипнул то, скипнул это, дурачок, это образное выражение, никто бы не стал скипать 70%, но откуда это знать дебилу, которому ума хватает только до фраз докапываться, а разобрать по уму суть обсуждения это уже сложно.

Если комментарий был изначально "не твоего уровня" и ты не собирался просить другого, то и н1еуй было высираться со своим мнением о других.

Никогда в истории не было, чтобы мне кто-то писал адекватный ответ со своим мнением или взглядом на сказанное мною, чтобы я в ответ не проявил при этом уважения к человеку и им сказанного.
Как ты понял, это н1иуя не про тебя.
31 июля 2025 17:34
Цитата: Leerilor
Цитата: anistarme
Во-первых, не одни, а один (из других команд в свою тянуть не надо, а твинки не считаются) надоедливый гость: с ним попрощались, а он всё не уходит. Во-вторых, раз уж требуете внимания и "упоминаний", то напомню ваши же слова, что вы "скипнули 70%" тайтла, - а теперь как клоун утверждаете, что всё-всё видели и всё-всё поняли. По факту же не только логика отсутствует, но даже память настолько дырявая, что сами не помните весь бред, что тут несли. О чем с вами вообще можно говорить серьезно, если вы при всем этом заранее считаете себя за абсолют?
Лицемер обыкновенный, который пел про уважение к собеседникам, теперь сидит и сам оскорбляет. Что и следовало ожидать от воздухасотрясателя.
А во вторых, пошел н1ауй со своими 70%.
Какой привет, такой и ответ.

Так это твои 70%, боец. Так что забирай их и ступай изучать, где попрохладнее, не перекладывая с больной головы на здоровую. Проскипать 7/10 тайтла и после этого оскорблять и поучать с высоты своего промятого дивана тех, кто до последнего пытался с тобой разговаривать как с нормальным человеком - такое себе.

 Показать / Скрыть текст


31 июля 2025 16:39
Цитата: anistarme
При этом чел сам пишет, что скипнул 70% экранного времени, и при этом жалуется на непонятный сюжет. **Рука-лицо**. А так читать было это просто неприятно: нет ни культуры дискуссии, ни капли уважения к собеседникам.

Цитата: anistarme
Во-первых, не одни, а один


Лицемер обыкновенный, который пел про уважение к собеседникам, теперь сидит и сам оскорбляет. Что и следовало ожидать от воздухасотрясателя.
А во вторых, пошел н1ауй со своими 70%.
Какой привет, такой и ответ.
Цитата: anistarme
Считайте за предупреждение.

Считайте за посылание н1ауй.
30 июля 2025 16:45
Цитата: Leerilor
Не убедим в чем? Что ты самый умный, и что я самый тупой? Ты же вообще не упомянул ничего из сказанного мною. А только что ты до1уя умный и все знаешь, а кругом одни идиоты которые что-то недопоняли и недоглядели.

Во-первых, не одни, а один (из других команд в свою тянуть не надо, а твинки не считаются) надоедливый гость: с ним попрощались, а он всё не уходит. Во-вторых, раз уж требуете внимания и "упоминаний", то напомню ваши же слова, что вы "скипнули 70%" тайтла, - а теперь как клоун утверждаете, что всё-всё видели и всё-всё поняли. По факту же не только логика отсутствует, но даже память настолько дырявая, что сами не помните весь бред, что тут несли. О чем с вами вообще можно говорить серьезно, если вы при всем этом заранее считаете себя за абсолют? Так что прекращайте этот скучный цирк, смывайте грим и начинайте пить таблетки для головы вовремя.



30 июля 2025 10:19
Цитата: anistarme
А то логика и здравый смысл (точнее, их отсутствие) - это пока что скорее ваша проблема.

Аргументов ни1уя, а уверенности, что ты всё знаешь - до1уя.
Человек прописывает целую книгу приводя аргументы и доводы о том, что и как он считает, а потом приходишь ты и несешь эту х1йню, при этом полностью игнорируя весь текст, о котором ты и отзываешься, зачем?
Пришёл, посотрясал воздух, и заявляешь,
Цитата: anistarme
мы друг друга не убедим

Не убедим в чем? Что ты самый умный, и что я самый тупой? Ты же вообще не упомянул ничего из сказанного мною. А только что ты до1уя умный и все знаешь, а кругом одни идиоты которые что-то недопоняли и недоглядели.
Если ты так чувствуешь, оставь эти чувства при себе, а я написал комментарий под произведением с аргументацией и того, как я это вижу, если сказать об этом нечего, то и не пиши, мне по1уй что ты чувствуешь про мой комментарий.
30 июля 2025 10:07
Цитата: anistarme
Цитата: Luooler
Никогда не понимал тех, кто пишет, чтобы писать, кто говорит про обсуждение, но ничего не обсуждает, кто опровергает приведенные доводы и аргументы, без толики контр-аргумента, а чисто от души "это было не так, потому что я так чувствую"

Прямо себя описали, 100%-ое попадание. Вам миллион раз уже говорили, что некоторые ваши оценки в принципе чистая вкусовщина, что что-то вы просто недопоняли, что местами и перевод хромает (а за подробностями всегда можете в оригинал и/или в новеллу заглянуть), привели примеры, но вы продолжаете одно и то же в свою дудку дудеть с НАДРЫВОМ.

Очевидно, что мы друг друга не убедим, так что на этом закончим.


Твое убеждение, это "я прав, потому что я прав". Что-то вкусовщина и мое недопонимание, когда Бессмертный БОГ убегает от статистов. Никто никаких примеров не привел, ниже 1 человек согласился со сказанным, потом ты начал воздух сотрясать и заявлять, что ничего не понял и не прочитал, но е1бать уверен, какую фигню я написал. Абсолютно ничего и ни разу по существу не сказал, не привел буквально ни разу никакого примера.
Пример, это когда берешь события и приводишь его в пример, как с теми же Святыми, а не несешь фигню чисто с мыслью, что ты бог-мудрец который всё знает и не ошибается.
Никакого обсуждения события произведения не велось, тебе это приснилось. Аргументы приводил только я, объясняя что ПО ФАКТУ в произведении не имеет смысла, твое заявление что это всё фигня, потому что ты так чувствуешь идет лесом.

В одном из последних серий Главный герой сражался с каким-то копейщиком-святым, около 1-2 серии непрерывно уворачивался от ударов и наносил свои удары кулаком, чтобы под конец боя вспомнить, что он тут БОГ и просто стоять и принимать СИЛЬНЕЙШИЕ техники того же копейщика без ЕДИНОГО урона своему телу.
Это я к чему, он мог игнорировать этого копейщика еще с самого начала, а когда дурачок устанет его бить, вытащить котёл и засунуть туда недо-святого и всё. Нет никакого смысла в боя этого произведения. Это не недопонимание, я еб1аный здравый смысл, которого нет.
Что ты об этом чувствуешь всем по1уй. Если не умеешь и не собираешься обсуждать и контр-аргументировать аргументы, не1й высирать бессмысленную фигню.
30 июля 2025 06:24
фика он там бабку на кол насадит
29 июля 2025 22:33
Цитата: Luooler
Никогда не понимал тех, кто пишет, чтобы писать, кто говорит про обсуждение, но ничего не обсуждает, кто опровергает приведенные доводы и аргументы, без толики контр-аргумента, а чисто от души "это было не так, потому что я так чувствую"

Прямо себя описали, 100%-ое попадание. Вам миллион раз уже говорили, что некоторые ваши оценки в принципе чистая вкусовщина, что что-то вы просто недопоняли, что местами и перевод хромает (а за подробностями всегда можете в оригинал и/или в новеллу заглянуть), привели примеры, но вы продолжаете одно и то же в свою дудку дудеть с НАДРЫВОМ.

Очевидно, что мы друг друга не убедим, так что на этом закончим.

29 июля 2025 22:15
Никогда не понимал тех, кто пишет, чтобы писать, кто говорит про обсуждение, но ничего не обсуждает, кто опровергает приведенные доводы и аргументы, без толики контр-аргумента, а чисто от души "это было не так, потому что я так чувствую"

Цитата: anistarme
Цзян Тайсюй не Император

Его вроде как называли Императором, говоря про "возрождение", где-то в 110 сериях, но это и не суть, очевидно он не на уровне будущего "Императора Е", и если его называть Императором, то только как обозначение его силы в сравнении с остальными.
Цитата: anistarme
Если вопрос, имба ли герой, то ответ "нет"

Самое неразумное, что я слышал под этим тайтлом. ГГ - ходячий БОГ, абсолютно невосприимчив к ЛЮБОМУ урону от ЛЮБОГО противника. Он - Воплощение слова Имба.
Цитата: anistarme
Но он достаточно умен и здраво оценивает свои силы: во что можно лезть, а где лучше сделать ноги.

Он уворачивается буквально от ЛЮБОГО противника, от ЛЮБОГО урона и от ЛЮБОГО вида атаки/техники. В 95% сражениях в этом произведении, Е Фань может БУКВАЛЬНО остановиться, развернуться и пойти спать, ПОЛНОСТЬЮ игнорируя всех врагов и их потуги навредить его телу (про убийство даже речи не идет).

Тот же клан мелкой девушку с телепортами.
ВЕСЬ ИХ КЛАН вместе взятые не способны навредить его телу НИКАКИМ ОБРАЗОМ.
ВСЕ "Святые" из последних серий, которых он засунул в Котёл, не способны навредить его телу, даже атакуя СОВМЕСТНО НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество веков. Вопрос, сколько раз он уворачивается от 1х1 боя с этими же Святыми? Риторический.
В этом НЕТ ни ДОЛИ здравого смысла, бои происходят как часть фансервиса и это - факт.

Если нет желания (или чего-то еще), чтобы обсуждать/опровергать/соглашаться с приведенными аргументами (как и ранее), то можешь не заморачиваться и не отвечать. Ниже человек тоже видит сумбурность комментария, но не занимается самообманом и не отрицает приведенные аргументы. Если цель только в том, чтобы всё отрицать, то в чем собственно смысл?
Столько слов, и при этом ни грамма желания и собственно самой попытки что-либо обсудить/опровергнуть/согласиться.
29 июля 2025 21:15


Ха, похоже, что уже в следующей серии финальный выход бабки на сцену.



Цитата: ProgmatiK
ничоси. чтобы смотреть аниме, надо комментарии ноунеймов внимательно читать.
потрясающе XD

Не обязательно. Но их стоит читать хотя бы перед тем, как отвечать на них. Всем рекомендуется.

Bem
29 июля 2025 18:39
Ну прям полнейшие разочерование ..что за лажа..где святые зомби..где епнутый страикашка бегающий... что за бред какойта....
29 июля 2025 17:49
Цитата: anistarme
путаница между Святыми и "святыми" [девами/владыками/сынами] уже много раз объяснялась в комментах,

ничоси. чтобы смотреть аниме, надо комментарии ноунеймов внимательно читать.
потрясающе XD
23 июля 2025 20:59
Цитата: Luooler
Главный Герой захватил около 10 "Святых", типа молодые будущие главы своих семей. Всех 10 захватил так, будто

[...дальше тут опять много белочки, вся не влезает: но челу даже живой Император привиделся...]

В произведении не прослеживается даже ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЛОГИКА И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.

Пожалуйста, проявляйте минимальный этикет и если вступаете в обсуждение, то хотя бы прочитайте его, прежде чем строчить свои полотна. Заодно и себе время сэкономите. А то логика и здравый смысл (точнее, их отсутствие) - это пока что скорее ваша проблема. Считайте за предупреждение.

Ничего нового вы не сказали, все ваши претензии уже обсуждались:

Если вопрос, имба ли герой, то ответ "нет". Но он достаточно умен и здраво оценивает свои силы: во что можно лезть, а где лучше сделать ноги. При этом многие его серьезно недооценивают (бродячий культиватор без рода и племени, "бесполезное" тело, и т.д.) - и по красивой китайской традиции ожидаемо отхватывают люлей.

Если вопрос про "реальные" "несостыковки" в сюжете, то - увы! - на 99% это вопрос к несостыковкам/пропускам в переводе, а не к тайтлу. Например, путаница между Святыми и "святыми" [девами/владыками/сынами] уже много раз объяснялась в комментах, но чел их просто не читает: ведь у него уже есть МНЕНИЕ (от слова "мнить"). В китайском оригинале с сюжетом все довольно неплохо.

Цзян Тайсюй не Император, не умирал и не оживал пару серий спустя.


23 июля 2025 19:07
Цитата: anistarme
Цитата: mscalypso
В какой главе Е Фань будет убивать ту старуху?

В 437-й начнёт её валять у всех на глазах.

 Показать / Скрыть текст

А ведь могла бы дома сидеть, вязать носки и не позориться.

 Показать / Скрыть текст


Спасибо, прочитал.

Конечно там жестко, такое в этом сериале не покажут)
23 июля 2025 17:12
Цитата: anistarme
Не соглашусь (хотя про "чуть ниже в комментах" вы правы на 100%). В ядреной смеси мата, желчи, злых эмоций, субъективных интерпретаций и орфографических и пунктуационных ошибок лично мне твёрдых фактов отыскать не удалось.


Главный Герой захватил около 10 "Святых", типа молодые будущие главы своих семей. Всех 10 захватил так, будто отходил посрать в уборную и нажал кнопку слива го1но (святых) и всё.
Потом вылезает "11" святой и отправляет УБИТЬ Главного Героя, которого ОБЩЕИЗВЕСТНЫМ ФАКТОРОМ УБИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Вопрос, какой в этом н1ауй смысл? Я даже не буду спрашивать, зачем эта дура полезла атаковать сама, при этом зная, что 100% не способна его не то что убить, а даже поцарапать.
Но что тупее этого, как я уже писал, так это то, что ГГ уворачивается от ударов, которые ни на каком уровне не способны ему навредить. Какой в этом смысл?
Повторюсь, 99% персонажи в этом произведении не способны поцарапать тело главного героя даже если тот будет спать. Это абсурд.
Единственный персонаж, который ВОЗМОЖНО способен НАВРЕДИТЬ телу главного героя (про убийство мы даже не говорим), это "Император". Буквально сильнейшее существо на планете и в произведении на момент тех серий.

Почему персонажи бросаются в бой (суицид) зная на 100%, что их ждет НЕМИНУЕМАЯ СМЕРТЬ, зная что они идут против все равно что БОГА, при этом КАКИМ-ТО Н1АУЙ ОБРАЗОМ В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ АБСОЛЮТНО УБЕЖДЕННЫЕ, что они 100% убьют главного героя. Это абсурд. Муха против БОГА, где БОГ убегает от мухи, чтобы потом через 2-3 минуты "битвы" (бегства), вспомнить что он БОГ, остановиться, развернуться и НА1УЙ АННИГИЛИРОВАТЬ ВСЁ И ВСЯ.
Есть ли в этом хоть капля смысла? Вопрос риторический.
Вон Битва была против "сильного" святого с копём, мы то ли 1 или несколько серий смотрели на ОЖЕСТОЧЕННУЮ битву, где побеждал то он, то наш ГГ, чтобы потом в конце сражения выяснить, что ГГ на самом деле Х1Й клал на этого святого и вообще тот не способен его даже ПОЦАРАПАТЬ своим сильнейшим оружием и сильнейшей атакой в ГГ, который БУКВАЛЬНО СТОИТ БЛ*ТЬ НА МЕСТЕ АБСОЛЮТНО ПОНИМАЯ, ЧТО ЕМУ НИ1ХРА не будет.
Это я к чему, битва ради битвы, но за кулисами АБСУРДА ЕБ1АНОГО, главный герой по факту может просто ИГНОРИРОВАТЬ ЛЮБОЕ количество Святых, которые будут нападать на него с ЛЮБЫМИ техниками и оружием, ЛЮБОЕ количество времени = 0 урона, даже в теории, буквально муравьи против БОГА.

В произведении не прослеживается даже ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЛОГИКА И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. И это - факт.
22 июля 2025 20:57
Цитата: mscalypso
В какой главе Е Фань будет убивать ту старуху?

В 437-й начнёт её валять у всех на глазах.

 Показать / Скрыть текст

А ведь могла бы дома сидеть, вязать носки и не позориться.

 Показать / Скрыть текст


22 июля 2025 19:21
В какой главе Е Фань будет убивать ту старуху?